HITM@N
МОДЕРАТОР
- Регистрация
- 8 Апр 2025
- Сообщения
- 22,252
- Реакции
- 1
[GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
		
		
	
	
		 
	
Почему важно овладеть мастерством ведения рассылок:
Но какие письма отправлять, кому, когда и как, чтобы не «выжигать» базу и постоянно укреплять отношения с подписчиками?
Для ответа на эти и другие вопросы мы и создали Курс по рассылкам 2.0.
После курса вы сможете использовать полный спектр возможностей GetCourse для рассылок и начнете комплексно подходить к email- и мессенджер-маркетингу.
Чему мы вас научим в этом курсе? на курсе
Скачать
		
			
			
			 
			
				
			
		
		
			
	
		
		
	
								
								
									
	
								
								
									
	
								
							
							Почему важно овладеть мастерством ведения рассылок:
- Обратимся к статистике онлайн-школ на GetCourse. 1 письмо, отправленное по определенному сегменту базы, смотрит ~10% подписчиков, ~1% переходит по ссылке
- Но что происходит при увеличении частоты писем по той же части базы до 20-30 в месяц?
- Каждое в среднем открывают те же ~10% 1 письмо, в сумме смотрит хотя бы уже ~30% подписчиков ~7%
- кликает — а это в 7 раз больше!
Но какие письма отправлять, кому, когда и как, чтобы не «выжигать» базу и постоянно укреплять отношения с подписчиками?
Для ответа на эти и другие вопросы мы и создали Курс по рассылкам 2.0.
После курса вы сможете использовать полный спектр возможностей GetCourse для рассылок и начнете комплексно подходить к email- и мессенджер-маркетингу.
Чему мы вас научим в этом курсе? на курсе
- Строить стратегии эффективного email-маркетинга, повышающие вовлеченность подписчиков и доход вашего проекта
- Создавать привлекательные письма, которые читают и на которые реагируют, и собирать из них сложные цепочки и автоворонки
- Брендировать почту и обеспечивать высокую репутацию домена и доставляемость писем
- Сегментировать базу для более персонализированных рассылок
- Анализировать и повышать результативность рассылок
Скачать
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь 
					
	
			
		
		
	
 
						 
 
		 
 
		